Поезда «Сапсан»

Реклама в поездах Сапсан
Сапсан - скоростной поезд, ежедневно  курсирующий по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Разделение мест по классам (первый, бизнес и туристический) с разной стоимостью билета позволяет таргетировать целевую аудиторию по уровню дохода. В Сапсанах практически отсутствует сезонность, разница между пиковыми значениями среднемесячных пассажиропотоков составляет не более 5 %.
Среднемесячный пассажиропоток составляет порядка 298 тыс. Из них в туристическом классе 266 тыс. пассажиров, в бизнес классе 22 тыс. и в 1-м классе 10 тыс. Для размещения рекламы в Сапсанах доступно несколько форматов которые позволяют решать весь спектр коммуникативных задач от имиджевой рекламы до личностно-ориентированной: реклама на откидных столиках, раскладка рекламно-информационных материалов и сэмплинг, установка тейбл-тентов,  брендирование подголовников, брендирование потолочных арок, реклама на видеомониторах.  
Аудитория поездов Сапсан
Ядро аудитории составляют мужчины и женщины, преимущественно руководители, следующие в коммандировку. Доля аудитории пользующихся поездами Сапсан 1 раз в месяц и чаще составляет 29 %.  26 % аудитории Сапсанов пользуются услугами авиакомпаний не реже 1 раза в месяц и 28 % не реже 1 раза в 3 месяца. На вопрос какие дополнительные услуги вам были бы интересны, пассажиры Сапсанов указали: бронирование гостиницы (3,3 %); потребность срочной печати документов (6,5 %); потребность в детском игровом наборе (8,3 %). 39 % пассажиров Сапсана смотреть в поездке предпочли бы комедии, а 21 % читать о путешествиях.
Преимущества размещения рекламы в поездах Сапсан
- премиум аудитория  преимущественно со средним, выше среднего и значительно выше среднего уровнем доходов
- возможность дополнительно таргетировать аудиторию по уровню дохода
- широкий спектр рекламных форматов
- высокий уровень внимания к рекламе
- низкий уровень рекламного шума