Пригородные электропоезда

Реклама в электричках
Электрички связывают пригород с ближайшим городом. В Москве и Санкт-Петербурге подавляющая доля пассажиропотока пользуется электричками для поездок на работу.  Сезонные колебания в пассажиропотоке обеспечены в первую очередь поездками жителей городов на дачные участки, пиковые значения в московском регионе приходятся на июнь и октябрь.  Среднемесячный пассажиропоток в электричках МО составляет 52 млн./мес., в котором более 32 млн. приезжает на вокзалы и ж/д станции Москвы.  
Реклама в электричках Москвы и московской области продается пакетами по 25 % парка с размещением рекламы на месяц. Можно выбрать пакеты либо по конкретным направлениям движения электричек или пакет по всем направлениям.
Реклама в регионах продается минимальным пакетом, составляющим 10 электропоездов или полностью по всему направлению.
Для федеральных кампаний  РА «ЛАЙСА» предлагает специальное охватное размещение в электропоездах городов с населением выше 1 миллиона.
Помимо стандартных предложений, РА «Лайса» предлагает нестандартные решения – BTL в электричках, стикеры на стеклах и брендирование вагонов электричек.

Аудитория электричек Московского региона
Среднемесячный пассажиропоток электропоездов в Москве и МО составляет 52,5 млн. человек. Из них, 74,8 % (39,3 млн.) приезжают на вокзалы и платформы Москвы.
Ежедневно на работу и учебу в столицу из московской области приезжает порядка 1,4 млн. человек, что составляет 19,4% от всего населения МО (7,2 млн. человек). Из них от 0,89 до 1 млн. человек предпочитают добираться в Москву на электропоездах. Эта аудитория составляет 27 % от всего социально-активного населения Московской области в возрасте от 18 года до 55 лет.
В электропоездах ездит практически одинаковое количество мужчин и женщин.  Более половины пассажиров в электропоездах составляют люди активного возраста (25-54 лет). Доля молодежи в возрасте 16-24 лет среди пассажиров электропоездов значительна и составляет 30,1 %. Практически полностью в электропоездах отсутствуют пассажиры в возрасте 65+. 47,7 % пассажиров в электричках имеют  среднее и среднее специальное образование, но доли людей с высшим образованием и незаконченным высшим так же достаточно велики и составляют 36,7 % и 13,6% соответственно.

Преимущества рекламы в электричках
- высокая частота контакта
- высокая длительность контакта
- широкий охват социально активной аудитории
- низкий уровень раздражения от рекламы
- невысокая стоимость
Наверх