Цифровой сити-формат на МЦК

1 из 4
Цифровой (digital) сити-формат - высокотехнологичная, отдельно установленная конструкция, оснащённая встроенным LED дисплеем высокого разрешения с функцией трансляции цифровых анимированных изображений или, как их принято называть, цифровых постеров.

Каждая конструкция имеет систему автоматического регулирования яркости, реагирующую на внешнее освещение. Местоположение осуществлено в местах с высокими пассажиропотоками, таким образом, чтобы изображение находилось на уровне глаз или в поле зрения контактирующего с ним человека. Оба фактора увеличивают вероятность контакта и положительного восприятия рекламного сообщения аудиторией.

Цифровой сити-формат ЛАЙСА на МЦК: 30 станций, 64 конструкции.

Размер рекламной поверхности: 1,2 x 1,8 м.

Преимущества размещения:

- цифровой формат, позитивное восприятие аудиторией
- высокое качество изображения, динамичная картинка
- оперативный старт, гибкость кампании
- полный охват аудитории МЦК, дополнительный охват аудитории метрополитена
- эксклюзивность размещения, отсутствие рекламного шума
- доступная стоимость размещения для любой формы бизнеса

По данным исследовательского агентства Vision аудиторией МЦК являются мужчины и женщины в возрасте 18-44 лет, уровень дохода средний.

Согласно актуальным на сегодняшний день данным среднемесячный пассажиропоток МЦК составляет более 21 556 000 человек, при этом, данный показатель всё ещё демонстрирует положительный темп роста.

Пассажиропотоки по станциям МЦК
МЦК сколько пассажиров используют















Конструкции цифрового сити-формата ЛАЙСА располагаются практически на всех станциях МЦК (на данным момент отсутствуют только на станции Белокаменная). Данное расположение открывает возможности для формирования рекламной кампании, охватывающей целый сегмент городского транспорта Москвы и направленной на аудиторию не только столицы, но и жителей Московской области.
Наверх