Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

29 Ноября 2017
1 из 12
В среду 29 ноября компания ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным возможностям предстоящего 2018 года. Оператор рассказал о перспективных проектах предстоящего
года, представил свои новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и поговорил об эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе.

В рамках мероприятия, Армен Газарян, генеральный директор компании ЛАЙСА поприветствовал всех присутствующих и определил векторы развития на следующий год.
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора АО ЛАЙСА продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов ЛАЙСА в сравнении с основными операторами наружной рекламы.
Приглашенный эксперт в области исследований от компании Tiburon Research – Валерия Ткач рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе.
Руководитель отдела продаж - Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках пассажиров Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Руководитель группы прямых продаж - Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах ЛАЙСА.
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик.

В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, Мегафон, Теле2 и других рекламодателей.

Презентации Бизнес-завтрака:

Digital сити-форматы на МЦК
Адресная программа суперсайтов ЛАЙСА
Аудиторные данные цифры и инсайты
ООН как необходима часть медиамикса Валерии Ткач
Цифровые билборды ЛАЙСА
Фото галерея Бизнес-завтрака

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.