Время цифровых билбордов

9 Апреля 2019
1 из 2

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

Проанализировав данные трафика с сентября 2018 по февраль 2019 года уже можно сделать некоторые интересные выводы.       

                                       Screenshot_1.png

В январе показатели количества уников превышают активность на дорогах сентября, октября, ноября и даже февраля. По общему пассажиропотоку январь сопоставим с ноябрем. При этом считается, что из-за новогодних праздников москвичи уезжают и как следствие активность у рекламодателей на этот месяц снижается. Анализ данных по цифровым билбордам сети ЛАЙСА говорит об обратном.

                                 Screenshot_2.png

Процент постоянной аудитории стремится к 50%, то есть, покупая рекламу на цифровых билбордах, охват уников повышается при долгосрочном размещении. Как итог, каждый месяц мы охватываем более 50 % новой аудитории.

За весь период с сентября 2018 года по февраль 2019 года процент повторного контакта достиг – всего 52%, то есть контакт попал в эту категорию, даже если увидел рекламу сначала в сентябре, а потом в феврале. Данные говорят о том, что наружная реклама является крайне эффективным каналом коммуникации с точки зрения уникального охвата, а на цифровых носителях ЛАЙСА это подтверждено цифрами.



Новостная лента Все новости

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане02 апреля 2019

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане

Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ».

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме02 апреля 2019

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме

29 марта в рамках «Красноярского экономического форума» (КЭФ) состоялся круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции». На мероприятии обсудили актуальные вопросы рынка наружной рекламы и перспективы ее развития.

 


Наверх