Время цифровых билбордов

9 Апреля 2019
1 из 2

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

Проанализировав данные трафика с сентября 2018 по февраль 2019 года уже можно сделать некоторые интересные выводы.       

                                       Screenshot_1.png

В январе показатели количества уников превышают активность на дорогах сентября, октября, ноября и даже февраля. По общему пассажиропотоку январь сопоставим с ноябрем. При этом считается, что из-за новогодних праздников москвичи уезжают и как следствие активность у рекламодателей на этот месяц снижается. Анализ данных по цифровым билбордам сети ЛАЙСА говорит об обратном.

                                 Screenshot_2.png

Процент постоянной аудитории стремится к 50%, то есть, покупая рекламу на цифровых билбордах, охват уников повышается при долгосрочном размещении. Как итог, каждый месяц мы охватываем более 50 % новой аудитории.

За весь период с сентября 2018 года по февраль 2019 года процент повторного контакта достиг – всего 52%, то есть контакт попал в эту категорию, даже если увидел рекламу сначала в сентябре, а потом в феврале. Данные говорят о том, что наружная реклама является крайне эффективным каналом коммуникации с точки зрения уникального охвата, а на цифровых носителях ЛАЙСА это подтверждено цифрами.



Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх