Volkswagen Polo припарковался на платформе

30 Марта 2013
Volkswagen Polo припарковался на платформе

На  платформе вокзала с 1 мая до 31 августа 2013 года  размещается автомобиль Volkswagen Polo, который достанется одному из пассажиров железнодорожного транспорта*. 
Теперь поддержать свои масштабные акции и оповестить о них потенциальных участников можно используя точки максимального скопления людей – вокзалы.  
Пассажиропоток Казанского вокзала 7  440 млн. человек ежемесячно.

*«Лотерея железных дорог» запускает уникальную акцию под названием «Заведи удачу летом». Суть ее проста: все лотерейные билеты, участвующие в тиражах июня, июля, августа, сентября (соответственно тиражи 33, 34, 35, 36), примут участие в дополнительном тираже, который состоится 30 сентября.  
 Призовой фонд дополнительного тиража – 3 автомобиля Volkswagen Polo и 100 мобильных телефонов. Разыгрываются денежные эквиваленты призов».

Клиент: ООО «Генеральный оператор лотерей», www.zdloto.ru.
Оператор размещения: ОАО «РВ- Медиа», дочернее предприятие ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса»

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх