Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска

13 Марта 2019
1 из 8
Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая состоялась в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года.
Рекламная кампания проходила в Москве, Красноярске, Абакане и Дивногорске. Все локации были выбраны в соответствии с маршрутами следования участников и гостей Универсиады.

Кампания стартовала в феврале и охватила всю сеть цифровых билбордов ЛАЙСА, расположенных на третьем транспортном кольце и основных вылетных магистралях Москвы, задействованы сити-форматы на Московском центральном кольце (МЦК) и экраны в городских подземных переходах. По числу перевозок МЦК можно сравнить с метрополитеном и с каждым месяцем пассажиропоток увеличивается. В среднем, в месяц услугами МЦК пользуются более 21 млн.  человек.

В Абакане забрендирован фасад здания вокзала. В Дивногорске разместили баннер на пешеходном переходе, ведущем к зданию вокзала.

В Красноярске были задействованы стикеры в пригородных электропоездах, стикеры на остановках по маршруту следования участников Универсиады, а также баннеры и забрендированные колонны в здании вокзала.

В рамках региональной кампании ЛАЙСА реализовала размещение стикеров в поездах дальнего следования по маршрутам Москва – Красноярск, Москва – Владивосток, Москва – Северобайкальск, Москва – Чита, Москва – Нерюнги, Москва – Пекин,  Москва – Абакан, Москва – Улан-Удэ, Красноярск – Новосибирск, Красноярск – Абакан, Красноярск – Иркутск, Тында – Кисловодск, Красноярск  –  Северобайкальск, Новосибирск – Абакан, Барнаул – Абакан, Адлер – Красноярск, Анапа – Красноярск, Красноярск – Карабула, Новосибирск – Владивосток. Пассажиропоток поездов дальнего следования смешанный и состоит из гостей города и его жителей.

Выбранная медийная  стратегия обеспечивает высокую частоту контакта в период проведения рекламной кампании и постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением о предстоящем событии.

«Универсиада – это важное мероприятие не только для жизни страны, но и для нашей компании.  Мы очень рады, что причастны к такому значимому событию», - отмечает Сергей Кузнецов, ведущий менеджер ЛАЙСА.

Универсиада – это международные и национальные спортивные соревнования среди студентов, проводимые Международной федерацией университетского спорта (FISU). В студенческих играх приняли участие 3050 спортивных делегатов из 50 стран мира и более 320 тысяч гостей и зрителей.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх