Тренды OOH c панорамой 360°

22 Августа 2018
1 из 10
17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.

Кристина Гогинян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, рассказала про возможности и специфику размещения традиционной и цифровой наружной рекламы. Ведущий менеджер группы по работе с ключевыми клиентами Юрий Казарновский отметил, что география покрытия транзитной рекламы охватывает 40 городов России от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Основными преимуществами формата являются относительно не дорогая стоимость контакта и большой пассажиропоток. О возможностях размещения рекламы в Сапсане и поездах дальнего следования рассказал руководитель отдела спецпроектов Андрей Васюков. В качестве преимуществ носителя он отметил высокую частоту контакта. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai. О результатах рекламной кампании Hyundai рассказала Валерия Ткач, генеральный директор компании Vision.

После официальной части мероприятия гости посетили смотровую площадку, расположенную на 89 этаже в Башне Федерация и продолжили неформальное общение.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх