OOH тренды с высоты птичьего полета

17 Октября 2018
1 из 9
15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, поприветствовала гостей. Кристина Гогинян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, показала интересные кейсы по наружной рекламе, а также рассказала о нестандартном размещении для ТК «Савёловский» на суперсайте. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы: пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор, были прикреплены к плоскости суперсайта. Светлана Кузнецова, ведущий менеджер по работе с клиентами, рассказала об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых сити-форматах на МЦК. Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов, поделился информацией о форматах размещения, географии и целевой аудитории в Сапсане, Ласточке и поездах дальнего следования. Также он рассказал о возможности брендирования вокзальных комплексов и граффити на станции МЦК. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, представила проект по брендированию станции МЦК для компании Hyundai. Давид Бабка, директор по маркетингу, поделился результатами проведенной рекламной кампании для бренда Hyundai и рассказал о специфике проекта. Михаил Могилевский, генеральный директор компании НПО Аналитика, рассказал о технологическом проекте совместно с ЛАЙСА, который заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Одной из возможностей системы является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

В заключении бизнес-завтрака гости насладились панорамным видом на Москву и пообщались в неформальной обстановке и обсудили планы дальнейшего сотрудничества.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.