OOH тренды с высоты птичьего полета

17 Октября 2018
1 из 9
15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, поприветствовала гостей. Кристина Гогинян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, показала интересные кейсы по наружной рекламе, а также рассказала о нестандартном размещении для ТК «Савёловский» на суперсайте. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы: пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор, были прикреплены к плоскости суперсайта. Светлана Кузнецова, ведущий менеджер по работе с клиентами, рассказала об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых сити-форматах на МЦК. Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов, поделился информацией о форматах размещения, географии и целевой аудитории в Сапсане, Ласточке и поездах дальнего следования. Также он рассказал о возможности брендирования вокзальных комплексов и граффити на станции МЦК. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, представила проект по брендированию станции МЦК для компании Hyundai. Давид Бабка, директор по маркетингу, поделился результатами проведенной рекламной кампании для бренда Hyundai и рассказал о специфике проекта. Михаил Могилевский, генеральный директор компании НПО Аналитика, рассказал о технологическом проекте совместно с ЛАЙСА, который заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Одной из возможностей системы является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

В заключении бизнес-завтрака гости насладились панорамным видом на Москву и пообщались в неформальной обстановке и обсудили планы дальнейшего сотрудничества.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх