Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

21 Ноября 2017
Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах
31 октября 2017 года Компания ЛАЙСа и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор.
Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.
Напомним, АО «ФПК» управляет всем подвижным составом, осуществляющим перевозки поездами дальнего сообщения.
Исключение составляют поезда типов «САПСАН», «АЛЛЕГРО», «ЛАСТОЧКА», - которыми ОАО «РЖД» управляет самостоятельно и размещение рекламы в которых ЛАЙСа осуществляет по долгосрочному договору с ОАО «РЖД» сроком до 31.12.2021 года.

Правовой статус подвижного состава АО «ФПК» можно разделить на 2 группы: подвижной состав ОАО «РЖД», переданный в качестве вклада в уставный капитал (более 90% парка) и собственный подвижной состав АО «ФПК». Право размещения рекламы на последнем стало предметом недавно проведенного АО «ФПК» аукциона. Что же касается первой группы (составляющей основной массив парка подвижного состава), то права ЛАЙСа по Генеральному договору распространяются на него в полном объеме.

«Новый регламент взаимодействия между АО «ЛАЙСА» и АО «ФПК» позволит увеличить объем отчислений за осуществление рекламной деятельности, повысить качество реализуемого на рынок продукта, решить те объективные сложности, которые возникали ранее в связи с федеральным масштабом железнодорожных перевозок и большой протяженностью железнодорожных маршрутов», - сообщили в ЛАЙСе.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.