Ни слова о рекламе

12 Ноября 2018
1 из 24
25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Основная тема вечера: «Ни слова о рекламе». Все гости наслаждались ночными видами, общались и отдыхали в кругу рекламной семьи.
Мероприятие началось с приветствия руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Ивана Шубина, который  поздравил всех с профессиональным праздником, пожелал роста и развития рекламной сферы. Продолжил официальную часть генеральный директор ЛАЙСА Армен Газарян, он  поблагодарил всех гостей и пожелал приятного вечера и отдыха, а также сообщил, что компания и дальше будет объединять игроков рекламного рынка интересными событиями.  Вероника Бордунова заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА напомнила,  что реклама – это зеркало экономики и мы часть этого процесса, мы дальше готовы продолжать делать рекламу эффективной, запоминающейся, крутой и работающей, но сегодняшний вечер посвящен только отдыху.

Развлекательную программу открыла джазовая певица, участница шоу «Голос» Мари Нжипуакую. С эффектным перфомансом  выступил танцевальный коллектив  «Страна Озз». Эпатажные образы и уникальные дизайнерские костюмы произвели яркое впечатление на всех гостей. Кавер группа Royal Drive исполнила несколько хитов. Гости любовались панорамой на Москву, делали селфи, отдыхали и весело проводили время. Ведущими вечерами были Александр Слесарев и Адис Маммо, входящие в объединение ТОП 15 ведущих Москвы.

Был устроен розыгрыш призов – сертификаты на доставку еды от Delivery Club, сертификат на посещение группы  на самую высокую смотровую площаду Москвы Панорама 360 с мастер-классом по изготовлению мороженого, и сертификат на проведение рекламной кампании в системах Google Adwards и Яндекс Директ  от  РА «Вебмеханика». Также каждый гость получил сертификат на посещение Панорамы 360.

«Сотрудничество с ЛАЙСА  - это не только про бизнес, это еще про яркие эмоции, новые впечатления и знакомства, неожиданные и крайне приятные сюрпризы. Атмосфера праздника получилась теплой, почти семейной. В принципе – это и была семья – семья рекламщиков, которые на один вечер забыли слово «реклама» и от души дурачились, танцевали и общались в непринужденной атмосфере. Организаторам  – браво. С вами приятно вести бизнес, с вами увлекательно отдыхать», - отметила специалист по рекламе DNS Марина Стародубова .

«Мероприятие получилось отличное!  На высоте! Модно, современно, креативно, музыкально, вкусно и респектабельно,  но без занудства. Спасибо ЛАЙСА, что пригласили и спасибо за прекрасное послевкусие»,  - комментирует директор по работе с клиентами Атор Елена Гасак.

«От лица редакции AdIndex хочу поблагодарить команду ЛАЙСА, организовавшую замечательный вечер и возможность нам всем еще раз встретиться в неформальной обстановке. AdIndex проводит много индустриальных ивентов для рекламного сообщества и мы понимаем, как сложно создать настоящее бизнес-событие. Нетворкин с видом на Москву с высоты птичьего полета не мог не произвести впечатление. Вне всяких сомнений, вечеринка ЛАЙСА прошла на самом высшем уровне, в прямом и переносном смысле», - говорит редакционный директор Adindex Татьяна Эшназарова.

Партнерами мероприятия выступили:  For people group, Meal Balance, Rock my foto, Panorama 360, Чистая линия, Delivery Club, РА «Вебмеханик».

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.