Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

11 Марта 2019
1 из 17
Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

Интерьер вагона купе полностью оформлен товарами из IKEA  - тапочки, книги, ролик для одежды, снеки и другие. В вагоне созданы идеальные условия для комфортного сна в путешествии. Брендированный состав поезда будет курсировать по направлению Москва-Санкт-Петербург до 9 марта.

Пассажиру предлагается выбрать матрас, подушку и одеяло, чтобы ему было комфортно и уютно спать. Все товары, представленные в поезде можно приобрести в сети магазинов IKEA. Чтобы оказаться в числе пассажиров, нужно принять участие в конкурсе «Лучше спите» на сайте ikea.ru.

«Когда я пришла работать в ЛАЙСУ, я мечтала о подобном проекте с IKEA. Это очень интересный и крутой кейс, как для нашей компании, так и для всего рынка транзитки. Мы очень гордимся, что нам удалось запустить этот  проект и надеемся, что клиент остался доволен»,- говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.

«Поезда дальнего следования  являются эффективным медиаканалом.  Преимуществами данного проекта является вовлечение пассажиров в необычную атмосферу уюта и комфорта, что в свою очередь повышает уровень лояльности и атрибуции бренда. Поскольку в поезде практически нечем заняться, каждый пассажир имеет продолжительный контакт с рекламными материалами», - отмечает Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов ЛАЙСА.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане02 апреля 2019

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане

Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ».

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме02 апреля 2019

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме

29 марта в рамках «Красноярского экономического форума» (КЭФ) состоялся круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции». На мероприятии обсудили актуальные вопросы рынка наружной рекламы и перспективы ее развития.

 


Наверх