Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

11 Марта 2019
1 из 17
Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

Интерьер вагона купе полностью оформлен товарами из IKEA  - тапочки, книги, ролик для одежды, снеки и другие. В вагоне созданы идеальные условия для комфортного сна в путешествии. Брендированный состав поезда будет курсировать по направлению Москва-Санкт-Петербург до 9 марта.

Пассажиру предлагается выбрать матрас, подушку и одеяло, чтобы ему было комфортно и уютно спать. Все товары, представленные в поезде можно приобрести в сети магазинов IKEA. Чтобы оказаться в числе пассажиров, нужно принять участие в конкурсе «Лучше спите» на сайте ikea.ru.

«Когда я пришла работать в ЛАЙСУ, я мечтала о подобном проекте с IKEA. Это очень интересный и крутой кейс, как для нашей компании, так и для всего рынка транзитки. Мы очень гордимся, что нам удалось запустить этот  проект и надеемся, что клиент остался доволен»,- говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.

«Поезда дальнего следования  являются эффективным медиаканалом.  Преимуществами данного проекта является вовлечение пассажиров в необычную атмосферу уюта и комфорта, что в свою очередь повышает уровень лояльности и атрибуции бренда. Поскольку в поезде практически нечем заняться, каждый пассажир имеет продолжительный контакт с рекламными материалами», - отмечает Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов ЛАЙСА.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх