ЛАЙСА задает высоту

14 Ноября 2018
1 из 5
8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Руководитель группы прямых продаж Юлия Сысойкина поприветствовала гостей и рассказала о проекте с НПО Аналитика, который заключается  в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании ЛАЙСА, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами.

Далее Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, рассказал о технологии и работе wi-fi сенсоров. Сенсоры анализируют информацию, и аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве post campaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити-индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, ТРЦ и т.д., система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.

Также он представил кейсы «Смоленский Пассаж» и «Vnukovo Outlet Village».

После официальной части мероприятия гости насладились видами Москвы со смотровой площадки, делали селфи, если мороженое и общались в кругу коллег.

Новостная лента Все новости

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска13 марта 2019

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска

Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая состоялась в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года.

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА11 марта 2019

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

ЛАЙСА получила премию Brand Awards01 марта 2019

ЛАЙСА получила премию Brand Awards

28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.