ЛАЙСА рекламирует рестораны «Росинтер» на вокзалах Москвы

11 Июля 2014
Рекламная кампания для "Росинтер Ресторантс" 1 из 3
«ЛАЙСА» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промо-акции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации с своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.

Справка: ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидер в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ (по состоянию на 30 июня 2014 г.). Управляет 369 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 337 семейных ресторана, в том числе 134 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 32 кофейни Costa Coffee. Компания предлагает блюда итальянской и японской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши».

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх