ЛАЙСА покоряет аэропорты

18 Апреля 2019
1 из 3
ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево».
Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Адресная программа включает 4 стороны:
• Ленинградское шоссе (съезд с Международного ш.) ТК «МЕГА-Химки», стороны А, B
• Трасса «Аэропорт Домодедово» — Москва, рядом с ж/д станцией «Космос», стороны А, B

Интенсивность движения по трассе А 105 составляет более 18 млн. автомобилей в год, а по трассе М 10 – более 49 млн. автомобилей в год.

«Цифровые суперсайты расположены в местах с высоким трафиком и охватывают потоки, которые движутся в два самых крупных аэропорта Москвы», - отмечает Вероника Бордунова заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.

ЛАЙСА давно взяла курс на диджитализацию и планирует расширять сеть цифровых суперсайтов в Москве. Массовая диджитализация компании началась 28 декабря 2016 года, когда ЛАЙСА установила первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы. В 2017 году началась установка цифровых сити-форматов на станциях МЦК и цифровых билбордов.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх