ЛАЙСА отправила Tele2 в Сочи на «Ласточке»

25 Августа 2014
ЛАЙСА отправила Tele2 в Сочи на «Ласточке»
  По словам коммерческого директора ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» Романа Зеленова, «Ласточки», разработанные компанией Siemens AG, перевозившие во время Олимпийских игр спортсменов и зрителей, в настоящее время являются не только охватным, но и имиджевым медиаканалом.
  Скоростной поезд «Ласточка» (Desiro Rus) может развивать скорость до 160 км/ч. Он отвечает требованиям высокого уровня комфорта и оснащён системой пассивной безопасности пассажиров.

  Помимо брендирования багажных полок «Лайса» размещает стикеры на стеклянных межвагонных дверях, стеклянных перегородках и ряде других рекламоносителей скорых электропоездов.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх