ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

10 Октября 2018
1 из 4
С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге.

Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Одним из спикеров от ЛАЙСА выступил Заместитель генерального директора по правовым вопросам, Михаил Манжелей. Он выступил на конференции с темой «The winner takes it all, или все ли получает победитель. Торги в наружной и транзитной рекламе». Он провел аналитический обзор различных форм торгов, коснулся актуальных законодательных инициатив связанных с проведением торгов, а также рассказал о главных критериях определения победителей в конкурсе.

В блоке, посвященному рекламе на транспорте заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА Вероника Бордунова рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai, реализованной в период проведения чемпионата мира по футболу 2018. Валерия Ткач из компании Vision поделилась результатами данного проекта.

Во второй день Конгресса ЛАЙСА собрала на  дискуссию ключевых игроков рекламного рынка. В панели приняли участие: Роман Абдуллин (ПИК),  Александр Тишков (Корпорация А.Н.Д.), Павел Крюков (Publicis Group), Дмитрий Казаков (SA Media Group), Михаил Могилевский (НПО Аналитика), модератором выступила Вероника Бордунова. Основная тема панели «Цифровая трансформация OOH», на которой клиенты и агентства обсудили ряд важных вопросов, таких как достаточно ли цифрового инвентаря в России, какое эффективное соотношение цифровой  ООН рекламы к другим носителям в медиамиксе и удастся ли цифровой наружной рекламе вытеснить статику, что эффективнее: цифра/статика. Единого мнения так и не было получено, так как все зависит от потребностей брендов в статичной или динамичной рекламе, но однозначно цифровая трансформация наружной рекламы еще впереди.

На гала-ужине организаторы провели вручение Общероссийской Премии OOH Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. «Проектом года» была названа рекламная кампания по брендированию станции МЦК для Hyundai, реализованное компанией ЛАЙСА. Генеральному директору компании ЛАЙСА Армену Газаряну вручил премию Андрей Березкин, директор ЭСПАР-Аналитик.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.