ЛАЙСА использовала самый крупный indoor-носитель

10 Сентября 2014
ЛАЙСА использовала самый крупный indoor-носитель
Агентство «Лайса» провело в здании Московского вокзала Санкт-Петербурга рекламную кампанию «ЭкспоФорум-Интернэшнл», организатора конгрессов и выставок, оператора выставочного комплекса «Ленэкспо» и нового конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум». В проекте задействован один из самых крупных форматов indoor-рекламы – брандмауэр 20х6,5 м.

Положительный опыт размещения транзитной рекламы в высокоскоростных поездах «Сапсан» позволил «ЭкспоФоруму» заключить договор и на серьёзное размещение рекламы в сегменте indoor – синергетический эффект воздействия на целевую аудиторию при данной схеме трудно оспорить.

Брандмауэр смонтирован в помещении Петровского зала и занимает значительную часть одной из его стен. Рекламная конструкция видна из любой точки самого крупного зала Московского вокзала. Высокий пассажиропоток (ежесуточно с Московского вокзала отправляются 43 тыс. пассажиров в пригородном и дальнем направлениях) и большое пространство Петровского зала позволяют данной конструкции по праву занимать одно из лидирующих мест в сегменте indoor-рекламы. Не только размер, но и место размещения конструкции привлекает внимание к рекламной кампании: Московский вокзал выступает местом, которое аккумулирует в себе не только жителей Санкт-Петербурга – пассажиры из Москвы и ряда других крупнейших городов страны также смогут увидеть рекламу, размещённую в Петровском зале.

Стоит отметить, что на стене Московского вокзала предусмотрена возможность размещения ещё трёх брандмауэров такого же формата, при этом существует возможность объединения данных рекламных мест. В итоге клиент может получить рекламоноситель, длина которого может составлять от 40 до 80 м.

«Рекламные конструкции такого масштаба являются превосходным инструментом привлечения потенциальных клиентов из числа крупных игроков на рынке indoor-рекламы», – говорят представители агентства «Лайса».

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх