ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

18 Декабря 2018
1 из 19
В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.

Поезд оформлен изображениями знаменитых путешественников, среди которых Петр Семенов Тян-Шанский, Николай Юргенс, Николай Миклухо-Маклай, Николай Пржевальский, Густав Радде и другие. Внутри вагонов представлены репродукции дневников, заметок, рисунков, которые создавались во время экспедиций, а также уникальных карт и книг.
«Сложный рельеф бортов отличает брендирование вагонов поездов дальнего следования от вагонов метро. Поэтому данное брендирование потребовало относительно больших затрат по времени – монтаж был произведен за 7 дней благодаря высокому профессиональному уровню монтажников»,  - отмечает Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов ЛАЙСА.

Поезд  будет курсировать по маршруту Москва-Владивосток в течение года. Это самый протяженный маршрут в мире, который составляет 9 288 км в пределах одной страны. Цель проекта - рассказать пассажирам об истории и географии нашей страны, о великих учёных, исследователях и их научных открытиях.


О Русском географическом обществе:
Русское географическое общество было основано по Высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. 18 августа (6 августа по старому стилю) 1845 года император утвердил временный устав РГО.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.