ЛАЙСА и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

22 Ноября 2018
1 из 4
Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий.

В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».

«Смоленский Пассаж» – это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата. «Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора ЛАЙСА для рекламной кампании», - говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д.

С помощью технологий НПО Аналитика стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.

Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленский Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

Как это работает?

Сенсоры на цифровых билбордах ЛАЙСА собирают wi-fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо траффика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы. mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга.

В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу.
Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами.
Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных. Сегодня ЛАЙСА предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.

Новостная лента Все новости

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска13 марта 2019

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска

Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая состоялась в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года.

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА11 марта 2019

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

ЛАЙСА получила премию Brand Awards01 марта 2019

ЛАЙСА получила премию Brand Awards

28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.