ЛАЙСА и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

22 Ноября 2018
1 из 4
Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий.

В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».

«Смоленский Пассаж» – это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата. «Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора ЛАЙСА для рекламной кампании», - говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д.

С помощью технологий НПО Аналитика стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.

Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленский Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

Как это работает?

Сенсоры на цифровых билбордах ЛАЙСА собирают wi-fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо траффика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы. mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга.

В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу.
Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами.
Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных. Сегодня ЛАЙСА предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх