ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

28 Декабря 2018
1 из 2
В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

Цель рекламной кампании - информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам. Cовершив покупку в супермаркете, покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки. Также, каждую неделю среди зарегистрированных кодов на сайте волшебствовмагните.рф разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и  четыре королевства».

«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента. Так как цифровые билборды  расположены в местах наибольшего трафика, выбор был сделан в пользу этого носителя»,  - говорит Ольга Широкова, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group.

«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер "оживает",  что повышает эффективность размещения. Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности.  Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации», – комментирует Светлана Скворцова, ведущий менеджер ЛАЙСА.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.