ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

28 Декабря 2018
1 из 2
В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

Цель рекламной кампании - информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам. Cовершив покупку в супермаркете, покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки. Также, каждую неделю среди зарегистрированных кодов на сайте волшебствовмагните.рф разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и  четыре королевства».

«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента. Так как цифровые билборды  расположены в местах наибольшего трафика, выбор был сделан в пользу этого носителя»,  - говорит Ольга Широкова, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group.

«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер "оживает",  что повышает эффективность размещения. Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности.  Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации», – комментирует Светлана Скворцова, ведущий менеджер ЛАЙСА.

Новостная лента Все новости

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска13 марта 2019

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска

Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая состоялась в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года.

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА11 марта 2019

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

ЛАЙСА получила премию Brand Awards01 марта 2019

ЛАЙСА получила премию Brand Awards

28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.