ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

28 Декабря 2018
1 из 2
В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

Цель рекламной кампании - информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам. Cовершив покупку в супермаркете, покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки. Также, каждую неделю среди зарегистрированных кодов на сайте волшебствовмагните.рф разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и  четыре королевства».

«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента. Так как цифровые билборды  расположены в местах наибольшего трафика, выбор был сделан в пользу этого носителя»,  - говорит Ольга Широкова, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group.

«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер "оживает",  что повышает эффективность размещения. Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности.  Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации», – комментирует Светлана Скворцова, ведущий менеджер ЛАЙСА.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх