ЛАЙСА Брендирует поезда

13 Мая 2013
Специальный поезд Эстафеты огня 1 из 3
С 13 мая по 19 июня 2013года специальный поезд Эстафеты огня  «Универсиады 2013»  пройдет через  города России:  Москва, Казань, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск…

С учетом пассажиропотоков железнодорожных вокзалов данную акцию увидят миллионы людей.  Это эффективный способ охватить максимальную аудиторию и информационно поддержать  Универсиаду 2013г.

Данным размещением  ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»  открывает новые возможности масштабных проектов, которые обязательно будут замечены широкой  аудиторией.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх