Fashion осень в ЛАЙСА

1 Ноября 2018
1 из 10
Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

Один из крупнейших операторов out-of-home ЛАЙСА совместно с издательским домом Independent Media запустили рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan. В рамках кампании задействована вся сеть цифровых билбордов 6*3 м и сити-форматы 1,2*1,8 м в вестибюле Ленинградского вокзала.

Цель рекламной кампании сообщить о сентябрьском номере журнала Cosmopolitan Russia, особенностями которого является digital-контент. Таким образом, на страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых читатели могут посмотреть интервью, видео-советы звезд и еще много других интересных материалов. Проект реализован совместно с социальной сетью «ВКонтакте», все коды ведут на страницу сообщества Cosmopolitan.

«Это уникальный масштабный digital-проект в России, которому нет аналогов. На страницах сентябрьского номера появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера» - отмечает Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan.

«В соответствии с задачами клиента было решено задействовать цифровые билборды в Москве, так как они расположены в местах наибольшего трафика - на ТТК и магистралях. Надо отметить, что рекламная кампания стартовала одновременно с началом продаж сентябрьского номера»- комментирует Сергей Кузнецов, менеджер по работе с клиентами. Рекламная кампания проходила с августа по сентябрь. Такой период был выбран из расчета распространения журнала - сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа.

Также ЛАЙСА стала официальным партнером Недели мод в Москве, которая прошла с 23 по 28 октября в Гостином дворе. В рамках Недели моды провели показы весна-лето 2019. Традиционно Неделю моды открывал показ российского кутюрье Валентина Юдашкина.

Часто бренды одежды и обуви используют наружную рекламу. Например, такие бренды как H&M, Ostin, Ecco, Finn Flare, Рандеву, Стокманн, Cударь, Calzedonia. Бренды включают в медиамикс такие OOH –форматы как билборды 6*3м, сити-формат, суперсайты и брандмауэры, а также транзитную рекламу.

Наружная реклама, в особенности цифровой формат отвечает всем задачам модной индустрии, а именно имиджевая составляющая, дополнительное внимание за счет анимированного ролика, а также возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Об Independent Media
Выпускает лучшие глянцевые медиа России, неизменно вдохновляя своих читателей по всей стране. IM стал пионером на рынке глянца в России, первым в стране начал осваивать цифровые технологии и продолжает задавать тон развитию глянца и в современном мире мультимедийных и высокотехнологичных форматов.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.