Fashion осень в ЛАЙСА

1 Ноября 2018
1 из 10
Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

Один из крупнейших операторов out-of-home ЛАЙСА совместно с издательским домом Independent Media запустили рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan. В рамках кампании задействована вся сеть цифровых билбордов 6*3 м и сити-форматы 1,2*1,8 м в вестибюле Ленинградского вокзала.

Цель рекламной кампании сообщить о сентябрьском номере журнала Cosmopolitan Russia, особенностями которого является digital-контент. Таким образом, на страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых читатели могут посмотреть интервью, видео-советы звезд и еще много других интересных материалов. Проект реализован совместно с социальной сетью «ВКонтакте», все коды ведут на страницу сообщества Cosmopolitan.

«Это уникальный масштабный digital-проект в России, которому нет аналогов. На страницах сентябрьского номера появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера» - отмечает Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan.

«В соответствии с задачами клиента было решено задействовать цифровые билборды в Москве, так как они расположены в местах наибольшего трафика - на ТТК и магистралях. Надо отметить, что рекламная кампания стартовала одновременно с началом продаж сентябрьского номера»- комментирует Сергей Кузнецов, менеджер по работе с клиентами. Рекламная кампания проходила с августа по сентябрь. Такой период был выбран из расчета распространения журнала - сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа.

Также ЛАЙСА стала официальным партнером Недели мод в Москве, которая прошла с 23 по 28 октября в Гостином дворе. В рамках Недели моды провели показы весна-лето 2019. Традиционно Неделю моды открывал показ российского кутюрье Валентина Юдашкина.

Часто бренды одежды и обуви используют наружную рекламу. Например, такие бренды как H&M, Ostin, Ecco, Finn Flare, Рандеву, Стокманн, Cударь, Calzedonia. Бренды включают в медиамикс такие OOH –форматы как билборды 6*3м, сити-формат, суперсайты и брандмауэры, а также транзитную рекламу.

Наружная реклама, в особенности цифровой формат отвечает всем задачам модной индустрии, а именно имиджевая составляющая, дополнительное внимание за счет анимированного ролика, а также возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Об Independent Media
Выпускает лучшие глянцевые медиа России, неизменно вдохновляя своих читателей по всей стране. IM стал пионером на рынке глянца в России, первым в стране начал осваивать цифровые технологии и продолжает задавать тон развитию глянца и в современном мире мультимедийных и высокотехнологичных форматов.

Новостная лента Все новости

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»13 мая 2019

Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица»

Рекламная кампания по брендированию пассажирской платформы Опалиха для «Сити-XXI век».

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА24 апреля 2019

Высокий бизнес-завтрак с ЛАЙСА

Во вторник 23 апреля ЛАЙСА провела бизнес-завтрак для дивизиона АДВ Benchmark. Встреча прошла на 89 этаже Башни «Федерация» в ресторане Panorama 360.

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

 


Наверх