Fashion осень в ЛАЙСА

1 Ноября 2018
1 из 10
Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

Один из крупнейших операторов out-of-home ЛАЙСА совместно с издательским домом Independent Media запустили рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan. В рамках кампании задействована вся сеть цифровых билбордов 6*3 м и сити-форматы 1,2*1,8 м в вестибюле Ленинградского вокзала.

Цель рекламной кампании сообщить о сентябрьском номере журнала Cosmopolitan Russia, особенностями которого является digital-контент. Таким образом, на страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых читатели могут посмотреть интервью, видео-советы звезд и еще много других интересных материалов. Проект реализован совместно с социальной сетью «ВКонтакте», все коды ведут на страницу сообщества Cosmopolitan.

«Это уникальный масштабный digital-проект в России, которому нет аналогов. На страницах сентябрьского номера появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера» - отмечает Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan.

«В соответствии с задачами клиента было решено задействовать цифровые билборды в Москве, так как они расположены в местах наибольшего трафика - на ТТК и магистралях. Надо отметить, что рекламная кампания стартовала одновременно с началом продаж сентябрьского номера»- комментирует Сергей Кузнецов, менеджер по работе с клиентами. Рекламная кампания проходила с августа по сентябрь. Такой период был выбран из расчета распространения журнала - сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа.

Также ЛАЙСА стала официальным партнером Недели мод в Москве, которая прошла с 23 по 28 октября в Гостином дворе. В рамках Недели моды провели показы весна-лето 2019. Традиционно Неделю моды открывал показ российского кутюрье Валентина Юдашкина.

Часто бренды одежды и обуви используют наружную рекламу. Например, такие бренды как H&M, Ostin, Ecco, Finn Flare, Рандеву, Стокманн, Cударь, Calzedonia. Бренды включают в медиамикс такие OOH –форматы как билборды 6*3м, сити-формат, суперсайты и брандмауэры, а также транзитную рекламу.

Наружная реклама, в особенности цифровой формат отвечает всем задачам модной индустрии, а именно имиджевая составляющая, дополнительное внимание за счет анимированного ролика, а также возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Об Independent Media
Выпускает лучшие глянцевые медиа России, неизменно вдохновляя своих читателей по всей стране. IM стал пионером на рынке глянца в России, первым в стране начал осваивать цифровые технологии и продолжает задавать тон развитию глянца и в современном мире мультимедийных и высокотехнологичных форматов.

Новостная лента Все новости

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска13 марта 2019

Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска

Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая состоялась в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года.

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА11 марта 2019

Лучше спать в путешествии с IKEA и ЛАЙСА

Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Shaco ADV запустили нестандартный проект для торговой сети IKEA, забрендировав вагон поезда «Гранд Экспресс».

ЛАЙСА получила премию Brand Awards01 марта 2019

ЛАЙСА получила премию Brand Awards

28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.