Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

24 Сентября 2018
1 из 17
21 сентября компания ЛАЙСА провела бизнес-завтрак c компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

Агентство «Smart View» и компанию ЛАЙСА связывают долгие партнерские отношения, в рамках которых множество совместно реализованных проектов. Благодаря высокому профессионализму сотрудников и совместному творческому подходу к решению задач такое взаимодействие позволяет успешно двигаться к целям и достигать наивысших результатов.

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам рассказала об основных трендах ООН. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян отметила важные и наиболее успешные кейсы в наружной рекламе. Об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых сити-форматах на МЦК рассказала Светлана Скворцова, ведущий менеджер по работе с клиентами. Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов, рассказал о рекламных возможностях в Сапсане, Ласточке и поездах дальнего следования. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, отметила особенности нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai. О результатах проекта Hyundai рассказала Валерия Ткач, генеральный директор компании Vision. В заключении Давид Бабка, директор по маркетингу, рассказал о тестировании новой технологии, с помощью которой возможно измерить доходимость аудитории, видевшей рекламное сообщение на digital билбордах 6х3 и суперсайтах компании ЛАЙСА.

После официальной части мероприятия гости насладились видами Москвы со смотровой площадки на 89 этаже в Башне Федерация и продолжили неформальное общение.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.