Бизнес-завтрак с панорамой на Москву

6 Августа 2018
1 из 10
Бизнес-завтрак с клиентами компании ЛАЙСА прошел 2 августа на 89 этаже площадки «Панорама 360», расположенной в Башне Федерации Москва-сити.
Гости мероприятия - коммуникационная группа Aaron Lloyd Media и сетевое агентство Posterscope, обсудили тенденции развития OOH. Традиционным местом для бизнес-завтрака стала площадка «Панорама 360».
В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА Вероника Бордунова  рассказала о возможностях OOH и DOOH инвентаря и их перспективах. Руководитель группы по работе с
ключевыми клиентами Криcтина Гогинян показала наиболее успешные кейсы в OOH на примере фарм компаний и рассказала о тенденциях дальнейшего развития. Андрей Васюков - руководитель отдела спецпроектов, рассказал о важности таргетинга целевой аудитории и преимуществах размещения транзитной рекламы в сфере фармы. В заключительной части встречи об эффективности рекламных кампаний и OOH, как неотъемлемой части медиамикса, рассказал директор по маркетингу Давид Бабка.
После деловой части мероприятия гости продолжили неформальное общение, а также получили возможность посетить смотровую площадку, расположенную на 89 этаже в Башне Федерации и насладились видами Москвы.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны17 января 2019

Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны

Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья28 декабря 2018

Цифровая экспансия ЛАЙСЫ Москвы и Подмосковья

С 2019 года ЛАЙСА, один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения (электрички, платформы электропоездов).

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»28 декабря 2018

ЛАЙСА и «Media Instinct Group» устроили волшебство для супермакетов «Магнит»

В декабре супермакет «Магнит» провел совместно с агентством «Media Instinct Group» рекламную кампанию на цифровых билбордах ЛАЙСА. Период размещения с 1 по 31 декабря.

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках18 декабря 2018

ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках

В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.