О компании

«Мы — компания c более чем двадцатилетней историей!

Сегодня ЛАЙСА — это высокотехнологичная, развивающаяся стремительными темпами компания, воплощающая в жизнь самые смелые инновационные проекты, следуя мировым тенденциям.

Наше ключевое преимущество - наличие уникальных возможностей и направлений для развития.

Наша миссия - способствовать развитию рекламной индустрии в России, содействовать процветанию бизнеса наших клиентов и партнёров и никогда не останавливаться на достигнутом.»

С уважением, Армен Газарян
Генеральный директор
АО «ЛАЙСА»


АО «ЛАЙСА» - один из крупнейших в России операторов out-of-home рекламы. Компания была основана в 1993 году, а с 2006 года является официальным партнёром ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности. Центральный офис находится в Москве.

Стратегической целью бизнеса компании является внедрение и продвижение инновационных технологий в области out-of-home медиа, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденции развития индустрии в целом. В качестве примера стоит отметить, что ЛАЙСА - первый оператор out-of-home, установивший цифровой суперсайт в Москве.

Благодаря хорошо развитой и разветвлённой федеральной сети филиалов, услуги по размещению рекламных материалов предоставляются не только в крупнейших городах России, но и в других городах с организованной инфраструктурой железнодорожного транспорта. 


Наши цели:

  • Обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса наших клиентов
  • Совершенствование качества услуг и профессионализма сотрудников
  • Мониторинг и внедрение инновационных решений в рабочие процессы
  • Трансформация в лидирующего на российском рынке оператора out-of-home рекламы


Наши ценности:

Профессионализм — глубокие знания применяемых в рекламной деятельности методов и технологий, своевременное и качественное выполнение сформированных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений.

Клиентоориентированность – желание вызывать у заказчика только положительные эмоции от совместной работы, что достигается полным погружением в проект и концентрацией на поставленных целях и задачах.

Результативность — использование накопленных за долгие годы успешной деятельности приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата.

Инициативность — активность и самостоятельность сотрудников в вопросах разработки и предложения оптимального варианта проведения рекламной кампании и реализации проектов.


Наша команда

Армен Газарян

Армен Газарян

Генеральный директор

Вероника Бордунова

Вероника Бордунова

Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

Михаил Манжелей

Михаил Манжелей

Заместитель Генерального директора по правовым вопросам

Камер Антонян

Камер Антонян

Заместитель Генерального директора по общим вопросам

Дмитрий Варламов

Дмитрий Варламов

Технический директор

Юлия Склезнева

Юлия Склезнева

Директор по взаимодействию с ОАО "РЖД"


Новостная лента Все новости

ЛАЙСА покоряет аэропорты18 апреля 2019

ЛАЙСА покоряет аэропорты

ЛАЙСА, оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы, установила цифровые суперсайты рядом с аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево». Суперсайты были установлены в апреле 2019 года. Первые клиенты уже размещаются.

Время цифровых билбордов 09 апреля 2019

Время цифровых билбордов

В августе 2018 года оператор ЛАЙСА объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов  wi-fi сенсоры НПО Аналитика. Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане02 апреля 2019

Рекламная кампания AdeZ в Сапсане

Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ».

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме02 апреля 2019

ЛАЙСА приняла участие в Красноярском экономическом форуме

29 марта в рамках «Красноярского экономического форума» (КЭФ) состоялся круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции». На мероприятии обсудили актуальные вопросы рынка наружной рекламы и перспективы ее развития.

 


Наверх