Наружная реклама

Наружная или outdoor реклама - медиаканал, использование которого способствует достижению широкого охвата аудитории, высокой частоты контакта с рекламным сообщением и реального таргетирования по географическому признаку. Несмотря на "традиционность" данного медиа, индустрия out-of-home рекламы продолжает развиваться за счёт внедрения передовых информационных технологий, а мы, в свою очередь, принимаем в этом активное участие, предлагая новые возможности в построении коммуникации.

Indoor реклама

Indoor реклама - один из самых молодых и динамично развивающихся сегментов, обеспечивающий размещение рекламы в местах с высокой проходимостью. Наши клиенты могут использовать широкий спектр indoor  рекламоносителей, обеспечивающих обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей - на железнодорожных вокзалах и пригородных платформах

Транзитная реклама

Транзитная реклама — это информация рекламного характера, размещаемая внутри салона и на внешних элементах транспортных средств. В данном сегменте ЛАЙСА предлагает размещение рекламы во всем подвижном составе ОАО "РЖД"

BTL

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL способом воздействия на целевую аудиторию. Инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж. ЛАЙСА предлагает различные варианты BTL на вокзалах страны, а также в подвижном составе ОАО "РЖД"