Рекламная кампания на вокзалах Москвы для Росинтер

«ЛАЙСА» проводит на вокзалах Москвы рекламную кампанию для «Росинтер Ресторантс». В проекте задействован весь портфель рекламоносителей: флаги на платформах, лайтбоксы, скроллеры, а также промо-акции. На территории транспортных хабов, где размещены ключевые бренды «Росинтера» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday и Costa Coffee), для эффективной коммуникации со своими гостями «Росинтер» использует актуальные сезонные предложения.

Подробнее в новостях

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина10 апреля 2017

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum24 марта 2017

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor09 февраля 2017

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации: практика и решения", организаторы Outdoor и журнал Наружка

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO07 февраля 2017

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO

В конце декабря 2016 завершилась имиджевая рекламная кампания для глобального поставщика логистических услуг - компании GEFCO. Кампания проведена РА ЛАЙСА в сотрудничестве с агентством Арена Мейджик Бокc