Все на фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE!

23 Июня 2016
ALFA FUTURE в поездах "Ласточка" 1 из 5
С 22 по 24 июля в Нижнем-Новгороде, при поддержке Альфа-Банка пройдет главный фестиваль электронной музыки и технологий - ALFA FUTURE PEOPLE. Вот уже тритий год подряд на фестиваль съезжаются российские и зарубежные представители электронной музыки. Поклонники с нетерпением ждут этого знакового события. С целью оповещения о мероприятии, организаторами мероприятия была запущена рекламная кампания, продолжительностью два месяца.

Для максимального охвата аудитории было выбрано брендирование откидных столиков в скоростных поездах "Стриж", в вагонах первого и второго классов, а также брендирование межвагонных дверей в поездах "Ласточка", следующих по маршруту Москва-Нижний-Новгород, Москва-Смоленск, Москва-Курск. Среднемесячный трафик поездов "Ласточка" - около 300 тыс. человек, поездов "Стриж" - более 100 тыс человек.  

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений