Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА

12 Февраля 2018
1 из 4
Запущен второй этап проекта по установке сети цифровых конструкций 6х3 компании ЛАЙСА на улицах столицы - ввод в эксплуатацию новых мест (в том числе наиболее эффективных сторон Б по уже существующей адресной программе). С начала февраля запущены четыре новых поверхности: на Ленинградском проспекте, Алтуфьевском шоссе, проспекте Мира и Каширском шоссе. Данный этап проекта компания планирует завершить к концу февраля 2018, увеличив количество цифровых сторон до 50.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.