Увеличение сети цифровых билбордов ЛАЙСА

12 Февраля 2018
1 из 4
Запущен второй этап проекта по установке сети цифровых конструкций 6х3 компании ЛАЙСА на улицах столицы - ввод в эксплуатацию новых мест (в том числе наиболее эффективных сторон Б по уже существующей адресной программе). С начала февраля запущены четыре новых поверхности: на Ленинградском проспекте, Алтуфьевском шоссе, проспекте Мира и Каширском шоссе. Данный этап проекта компания планирует завершить к концу февраля 2018, увеличив количество цифровых сторон до 50.

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений