Техносила в пригородных электроепоездах

3 Июля 2016
"Техносила в пригородных" поездах 1 из 4
Коммуникативной задачей кампании было информирование потребителей о беспрецедентных скидках в очень короткий период. Поэтому одной из ключевых особенностей проведенной кампании была необходимость оперативного демонтажа рекламы по окончанию акции.

В качестве коммуникативного средства были выбраны стикеры 70х20 в пригородных электропоездах Киевского направления.

Расположение стикеров в вагоне, формат размеров и материал пленки  придают стикерам на окнах ощущение эксклюзивности, а медиаметрические показатели рекламоносителя лишь немногим уступают формату 30х40.

Важно добавить, что период размещения был также выбран крайне удачно, поскольку среднемесячный трафик по данному направлению составляет более 4 млн. человек, больший процент которого приходится именно на летние месяцы.

Новостная лента Все новости

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве18 октября 2017

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве

12 цифровых билбордов ЛАЙСА установлено в кратчайшие сроки на магистралях столицы.

Первые восемь digital 6х3 установлены!09 октября 2017

Первые восемь digital 6х3 установлены!

Долгожданное событие от команды ЛАЙСА - установка первых цифровых конструкций 6х3 на магистралях Москвы

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"28 сентября 2017

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"

В сентябре стартовала масштабная рекламная кампания "Самый большой онлайн-банк в мире. Из России" Тинькофф Банка.

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова! 20 сентября 2017

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова!

Команду ЛАЙСА на 9-ом международном Конгрессе по наружной рекламе Oohcongress будет представлять - Вячеслав Никишин, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компаний «ЛАЙСА»