Техносила в пригородных электроепоездах

3 Июля 2016
"Техносила в пригородных" поездах 1 из 4
Коммуникативной задачей кампании было информирование потребителей о беспрецедентных скидках в очень короткий период. Поэтому одной из ключевых особенностей проведенной кампании была необходимость оперативного демонтажа рекламы по окончанию акции.

В качестве коммуникативного средства были выбраны стикеры 70х20 в пригородных электропоездах Киевского направления.

Расположение стикеров в вагоне, формат размеров и материал пленки  придают стикерам на окнах ощущение эксклюзивности, а медиаметрические показатели рекламоносителя лишь немногим уступают формату 30х40.

Важно добавить, что период размещения был также выбран крайне удачно, поскольку среднемесячный трафик по данному направлению составляет более 4 млн. человек, больший процент которого приходится именно на летние месяцы.

Новостная лента Все новости

Охват Московского центрального кольца продолжается! 25 июля 2017

Охват Московского центрального кольца продолжается!

Новые digital конструкции ЛАЙСА установлены на еще на трех станциях МЦК: Хорошево, Балтийская и Деловой центр.

Уведомление о смене реквизитов компании30 июня 2017

Уведомление о смене реквизитов компании

Уведомляем вас о том, что у Акционерного общества "ЛАЙСА" с 09 июня 2017 года изменились реквизиты в части официального адреса местонахождения общества и КПП.

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК27 июня 2017

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов.

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"07 июня 2017

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля рекламы маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017»