Техносила в пригородных электроепоездах

3 Июля 2016
"Техносила в пригородных" поездах 1 из 4
Коммуникативной задачей кампании было информирование потребителей о беспрецедентных скидках в очень короткий период. Поэтому одной из ключевых особенностей проведенной кампании была необходимость оперативного демонтажа рекламы по окончанию акции.

В качестве коммуникативного средства были выбраны стикеры 70х20 в пригородных электропоездах Киевского направления.

Расположение стикеров в вагоне, формат размеров и материал пленки  придают стикерам на окнах ощущение эксклюзивности, а медиаметрические показатели рекламоносителя лишь немногим уступают формату 30х40.

Важно добавить, что период размещения был также выбран крайне удачно, поскольку среднемесячный трафик по данному направлению составляет более 4 млн. человек, больший процент которого приходится именно на летние месяцы.

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений