Техносила в пригородных электроепоездах

3 Июля 2016
"Техносила в пригородных" поездах 1 из 4
Коммуникативной задачей кампании было информирование потребителей о беспрецедентных скидках в очень короткий период. Поэтому одной из ключевых особенностей проведенной кампании была необходимость оперативного демонтажа рекламы по окончанию акции.

В качестве коммуникативного средства были выбраны стикеры 70х20 в пригородных электропоездах Киевского направления.

Расположение стикеров в вагоне, формат размеров и материал пленки  придают стикерам на окнах ощущение эксклюзивности, а медиаметрические показатели рекламоносителя лишь немногим уступают формату 30х40.

Важно добавить, что период размещения был также выбран крайне удачно, поскольку среднемесячный трафик по данному направлению составляет более 4 млн. человек, больший процент которого приходится именно на летние месяцы.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.