Техносила в пригородных электроепоездах

3 Июля 2016
"Техносила в пригородных" поездах 1 из 4
Коммуникативной задачей кампании было информирование потребителей о беспрецедентных скидках в очень короткий период. Поэтому одной из ключевых особенностей проведенной кампании была необходимость оперативного демонтажа рекламы по окончанию акции.

В качестве коммуникативного средства были выбраны стикеры 70х20 в пригородных электропоездах Киевского направления.

Расположение стикеров в вагоне, формат размеров и материал пленки  придают стикерам на окнах ощущение эксклюзивности, а медиаметрические показатели рекламоносителя лишь немногим уступают формату 30х40.

Важно добавить, что период размещения был также выбран крайне удачно, поскольку среднемесячный трафик по данному направлению составляет более 4 млн. человек, больший процент которого приходится именно на летние месяцы.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК27 июня 2017

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов.

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"07 июня 2017

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля рекламы маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017»

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина10 апреля 2017

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum24 марта 2017

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.