Рекламная кампания для FIGHT NIGHTS в преддверии юбилейного турнира

19 Июня 2016
Балтийский вокзал 1 из 7
Адресная программа рекламной кампании - Москва и Санкт-Петербург. Креатив разработан FIGHT NIGHTS. В ходе рекламной кампании был задействован комплекс медианосителей в Москве и Санкт-Петербурге.  

В Москве - digital суперсайты, видео экраны, флаги на Курском, Павелецком, Киевском и Ярославском вокзалах, а также брендирование балкона на Ленинградском вокзале.

Среденемесячный пассажиропоток вокзалов Москвы составляет более 29 млн. человек, Санкт-Петербурга - более 4,5 млн человек.

В Санкт-Петербурге - широкоформатные конструкции и лайт-боксы РА "ЛАЙСА" на Московском, Балтийском, Финляндском и Ладожском вокзалах, а также ограждение железнодорожных платформ.

Помимо широкоформатных и digital конструкциях на вокзалах, в скоростных поездах сапсан, следующих по маршруту Москва-Санкт-Петербург, были размещены тейбл-тенты в вагонах бизнес и туристического класса.

ЛАЙСА благодарит FIGHT NIGHTS за сотрудничество!

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений