Рекламная кампания банка "Открытие"

16 Января 2017
1 из 9
Одно из направлений, которому ЛАЙСА уделяет пристальное внимание – это развитие сети широкоформатных конструкций на вокзалах. Как показывает практика, крупные форматы достаточно востребованы среди рекламодателей. Одним из ярких примеров стала рекламная кампания банка «Открытие», стартовавшая в октябре 2016. Целью кампании было информирование и привлечений аудитории на карту «Travel».  Адресная программа: Москва и Санкт-Петербург. Для реализации задач рекламной кампании были выбраны рекламоносители РА ЛАЙСА: широкоформатная конструкция -  балкон главного зала Ленинградского вокзала, площадью более 150 метров, брендмауэры на Московском вокзале Санкт-Петербурга, стикеры  и на спинках кресел скоростного поезда Сапсан и раскладка  в салонах бизнес и туристического класса.
Банк «Открытие» не первый раз проводит рекламные кампании, задействуя рекламные носители компании ЛАЙСА, в особенности  конструкции крупного формата на вокзальных комплексах, эффективность которых была уже неоднократно доказана успешно проведенными кампаниями.

Новостная лента Все новости

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы18 декабря 2017

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы

Уже 28 цифровых билбордов ЛАЙСА установлен она улицах Москвы

ЛАЙСА охватила полностью МЦК 14 декабря 2017

ЛАЙСА охватила полностью МЦК

Проект по установке цифровых сити-форматов ЛАЙСА на платформах и вестибюлях МЦК завершен!  

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования