Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

21 Ноября 2017
Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах
31 октября 2017 года Компания ЛАЙСа и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор.
Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.
Напомним, АО «ФПК» управляет всем подвижным составом, осуществляющим перевозки поездами дальнего сообщения.
Исключение составляют поезда типов «САПСАН», «АЛЛЕГРО», «ЛАСТОЧКА», - которыми ОАО «РЖД» управляет самостоятельно и размещение рекламы в которых ЛАЙСа осуществляет по долгосрочному договору с ОАО «РЖД» сроком до 31.12.2021 года.

Правовой статус подвижного состава АО «ФПК» можно разделить на 2 группы: подвижной состав ОАО «РЖД», переданный в качестве вклада в уставный капитал (более 90% парка) и собственный подвижной состав АО «ФПК». Право размещения рекламы на последнем стало предметом недавно проведенного АО «ФПК» аукциона. Что же касается первой группы (составляющей основной массив парка подвижного состава), то права ЛАЙСа по Генеральному договору распространяются на него в полном объеме.

«Новый регламент взаимодействия между АО «ЛАЙСА» и АО «ФПК» позволит увеличить объем отчислений за осуществление рекламной деятельности, повысить качество реализуемого на рынок продукта, решить те объективные сложности, которые возникали ранее в связи с федеральным масштабом железнодорожных перевозок и большой протяженностью железнодорожных маршрутов», - сообщили в ЛАЙСе.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.