Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

21 Ноября 2017
Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах
31 октября 2017 года Компания ЛАЙСа и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор.
Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.
Напомним, АО «ФПК» управляет всем подвижным составом, осуществляющим перевозки поездами дальнего сообщения.
Исключение составляют поезда типов «САПСАН», «АЛЛЕГРО», «ЛАСТОЧКА», - которыми ОАО «РЖД» управляет самостоятельно и размещение рекламы в которых ЛАЙСа осуществляет по долгосрочному договору с ОАО «РЖД» сроком до 31.12.2021 года.

Правовой статус подвижного состава АО «ФПК» можно разделить на 2 группы: подвижной состав ОАО «РЖД», переданный в качестве вклада в уставный капитал (более 90% парка) и собственный подвижной состав АО «ФПК». Право размещения рекламы на последнем стало предметом недавно проведенного АО «ФПК» аукциона. Что же касается первой группы (составляющей основной массив парка подвижного состава), то права ЛАЙСа по Генеральному договору распространяются на него в полном объеме.

«Новый регламент взаимодействия между АО «ЛАЙСА» и АО «ФПК» позволит увеличить объем отчислений за осуществление рекламной деятельности, повысить качество реализуемого на рынок продукта, решить те объективные сложности, которые возникали ранее в связи с федеральным масштабом железнодорожных перевозок и большой протяженностью железнодорожных маршрутов», - сообщили в ЛАЙСе.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». 

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.