Новый формат продаж by ЛАЙСА

4 Апреля 2018
1 из 17
Цифровой формат стал очень востребован среди широкого спектра наших рекламодателей, в частности среди таких категорий, как ритейл и интертеймент, которые в последнее время все чаще включают его в медиамикс. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию, определили ряд особенностей, которыми был обусловлен выбор данного носителя: оперативный запуск рекламной кампании, возможность реализации яркого креатива, возможность оперативной смены макета, а также охватной адресной программой.
По многочисленным запросам клиентов мы решили пересмотреть существующий формат продаж. Было принято решение об отказе привязки к определенному количеству выходов в блоке. Теперь количество выходов в блоке может быть изменено как в сторону увеличения, так и уменьшения. Это позволит сокращать бюджет рекламных кампаний за счет уменьшения частоты и возможности увеличения охвата.
Изменения коснулись и продолжительности рекламных кампаний -  запуск, а также окончание кампании возможно в любой день, в зависимости от особенностей рекламной кампании. Эти изменения интересны для сезонных, краткосрочных программ в сегменте ритейл, а также для анонсирования событий и мероприятий (концерты, фестивали, мюзиклы, кино, театры и тд).
Такая политика была выбрана не случайно. Команда ЛАЙСА определила для себя 2018 год, как год развития и улучшения клиентского сервиса, а это значит, что будут задействованы все ресурсы, направленные на реализацию данной программы и которые помогут увеличить эффективность рекламных кампаний наших клиентов.

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений