Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

19 Ноября 2017
1 из 6
Нестандартное решение для имиджевой кампании хоккейного клуба СКА, единственного представителя Санкт-Петербурга в Континентальной Хоккейной Лиге было предложено командой ЛАЙСА. Забрендирован досмотровый павильон на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория кампании - пассажиры скоростных поездов "Сапсан". Кампания продлится до конца декабря 2017 года

Новостная лента Все новости

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА19 ноября 2017

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА

Нестандартное решение для рекламной кампании СКА от команды ЛАЙСА