ЛАЙСА вошла в состав Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)

20 Ноября 2017
ЛАЙСА вошла в состав Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
16 ноября рекламное агентство «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных рекламных операторов OOH, вошло в состав Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение представителей профессионального сообщества индустрии визуальных коммуникаций. На правах полноправного члена АО «ЛАЙСА» будет участвовать в решении важнейших индустриальных задач, в формировании вопросов актуальной повестки индустрии OOH, с учетом миссий и задач ассоциации.

«Мы рады стать частью профессионального объединения, которое видит своей целью решение индустриальных задач на основе равноправного участия. Мы считаем, что такие современные и актуальные инициативы НАВК, как: проведение различного рода исследований в сфере наружной рекламы, разработка стандартной системы саморегулирования отрасли и ряд других – приведет к усилению роли наружной рекламы в системе визуальных коммуникаций», - Армен Газарян, генеральный директор РА «ЛАЙСА».

«Цель и миссия НАВК – формирование единых правил и стандартов отрасли с использованием современных инструментов саморегулирования. Уверены, что участие «ЛАЙСА» в НАВК как ключевого и значимого оператора наружной рекламы с богатым и уникальным опытом будет способствовать достижению поставленных целей и задач. Мы рады, что «ЛАЙСА» разделяет необходимость совместного решения индустриальных вопросов и считаем, что только объединением общих усилий индустрия OOH сможет получить развитие. Приветствуем наших партнеров из «ЛАЙСА» в НАВК и всегда открыты для новых членов!», - прокомментировала вступление «ЛАЙСы» в НАВК ее Президент Елена Михайлова.

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.