ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

27 Июня 2017
1 из 11

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на Московском центральном кольце. 

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов. Рекламодатели мгновенно оценили преимущества нового digital формата - с момента запуска проекта с конца апреля было проведено более тридцати кампаний.

В планах команды ЛАЙСА охватить большую часть станций Московского центрального кольца до октября 2017 года. Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях - и вы узнаете, какие еще станции МЦК в ближайшее время будут оборудованы новыми digital форматами.

 

Новостная лента Все новости

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.