ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

10 Апреля 2017
Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. На новой должности Вячеслав займется перезагрузкой отношений с ключевыми игроками рынка OOH – международными сетевыми агентствами, а также выстраиванием маркетинговых стратегий по продвижению существующих и новых продуктов компании «ЛАЙСА», выводом на рынок новых решений.

«Мы рады приветствовать Вячеслава в нашей команде, и мы уверены, что он сможет раскрыть весь потенциал компании, благодаря накопленному профессиональному опыту JCDecaux (Russ Outdoor) и знаниям в области out of home, – отметил Армен Газарян, Генеральный директор компании ЛАЙСА. Что касается Романа Зеленова, коммерческого директора компании «ЛАЙСА» – мы не планируем прекращать с ним сотрудничество. Роман является опытным руководителем и в компании существует несколько стратегических направлений, развитием которых Роман займется в ближайшее время».

«Я очень рад стать частью команды ЛАЙСА, одного из крупнейших операторов OOH. Компания стремительно развивается, воплощая инновационные, амбициозные проекты, ставя перед собой все новые и новые цели. Я убежден, что мой профессиональный опыт поможет в реализации задач, поставленных компанией, одна из которых – это развитие цифровых носителей разных форматов. Я уверен, что мы достигнем новых высот!», - сообщил Вячеслав Никишин.

Вячеслав Никишин работает в индустрии OOH более 17 лет. Он начинал свою карьеру с позиции менеджера в компании «АПР-Сити». С 2001 года возглавлял отдел продаж News Outdoor, а до недавнего времени руководил продажами московского филиала Russ Outdoor.

Новостная лента Все новости

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.