Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

24 Июня 2018
1 из 14
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы, увеличить долю аудитории, а также повысить лояльность к бренду. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «ЛАЙСА».

Для реализации данной задачи кампания ЛАЙСА предложила нестандартное решение - полное брендирование станции Московского центрального кольца (МЦК) "Лужники". Реклама автомобильного бренда появилась на входной группе, платформах, павильонах и эскалаторах. Кроме того, на цифровых сити-форматах на станции появился ролик Hyundai.
Яркие визуальные элементы с рекламой Hyundai и символикой ЧМ отражают атмосферу главного футбольного события этого года.

Локация была выбрана исходя из расположения в непосредственной близости от одноименного стадиона "Лужники" - одной из главных футбольных точек Москвы. Именно там состоялось открытие Чемпионата, а также пройдут несколько ключевых матчей и закрытие ЧМ. В связи с этим ожидается небывалый рост пассажиропотока на станции — по прогнозу, за все время Мундиаля пассажиропоток превысит 3 млн человек, что позволит втрое увеличить число контактов с брендом.

Рекламная кампания продлится по июль 2018 года включительно.

Для компании ЛАЙСА - это первый проект подобного масштаба. В ближайшее время ЛАЙСА ожидает запуска ряда подобных проектов.







Новостная лента Все новости

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.