Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

24 Июня 2018
1 из 14
Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией — брендирование объектов транспортной инфраструктуры, ведь так можно обеспечить высокую видимость рекламы, увеличить долю аудитории, а также повысить лояльность к бренду. Именно с этой задачей бренд Hyundai обратился к рекламному оператору «ЛАЙСА».

Для реализации данной задачи кампания ЛАЙСА предложила нестандартное решение - полное брендирование станции Московского центрального кольца (МЦК) "Лужники". Реклама автомобильного бренда появилась на входной группе, платформах, павильонах и эскалаторах. Кроме того, на цифровых сити-форматах на станции появился ролик Hyundai.
Яркие визуальные элементы с рекламой Hyundai и символикой ЧМ отражают атмосферу главного футбольного события этого года.

Локация была выбрана исходя из расположения в непосредственной близости от одноименного стадиона "Лужники" - одной из главных футбольных точек Москвы. Именно там состоялось открытие Чемпионата, а также пройдут несколько ключевых матчей и закрытие ЧМ. В связи с этим ожидается небывалый рост пассажиропотока на станции — по прогнозу, за все время Мундиаля пассажиропоток превысит 3 млн человек, что позволит втрое увеличить число контактов с брендом.

Рекламная кампания продлится по июль 2018 года включительно.

Для компании ЛАЙСА - это первый проект подобного масштаба. В ближайшее время ЛАЙСА ожидает запуска ряда подобных проектов.







Новостная лента Все новости

Тенденции OOH с высоты 89 этажа25 июня 2018

Тенденции OOH с высоты 89 этажа

На прошлой неделе ЛАЙСА начала серию бизнес-завтраков с ключевыми агентствами, посвященным обсуждению тенденций и перспектив рынка ООН

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»24 июня 2018

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»

Hyundai и ЛАЙСА забрендировали «Лужники»
Автомобильный бренд разместился на станции МЦК

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.