Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

6 Июня 2018
1 из 7
С 1 июня запущена охватная рекламная кампания бренда Huawei на цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Адресная программа: 30 станций Московского центрального кольца (МЦК).
ЦА: пассажиры МЦК
Среднемесячный трафик МЦК более 18 300 000 человек, который, по прогнозам, увеличится еще больше в ближайшие два месяца.
Кампания реализована совместно с агентствами Vizeum и Posterscope

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.