Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

6 Июня 2018
1 из 7
С 1 июня запущена охватная рекламная кампания бренда Huawei на цифровых сити-форматах ЛАЙСА.
Адресная программа: 30 станций Московского центрального кольца (МЦК).
ЦА: пассажиры МЦК
Среднемесячный трафик МЦК более 18 300 000 человек, который, по прогнозам, увеличится еще больше в ближайшие два месяца.
Кампания реализована совместно с агентствами Vizeum и Posterscope

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». 

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.