Эра цифровой рекламы

29 Декабря 2016
1 из 5
28 декабря 2016 года установлен первый цифровой сити-формат 1,2х1,8 на Ленинградском вокзале Москвы!
Конструкция представляет собой LED экран, с высоким разрешением и контрастностью изображения, автоматической регуляцией яркости в зависимости от внешнего освещения и большим размером рекламного поля.
В планах на ближайшее время - выстраивание качественной сети цифровых сити-форматов на всех основных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно отметить, что именно ЛАЙСА стала первой компанией, установившей цифровой суперсайт на ТТК, и сейчас продолжает развитие в этом направления, внедряя и развивая малоформатный digital

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова! 20 сентября 2017

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова!

Команду ЛАЙСА на 9-ом международном Конгрессе по наружной рекламе Oohcongress будет представлять - Вячеслав Никишин, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компаний «ЛАЙСА»

Рекламная кампания Билайн24 августа 2017

Рекламная кампания Билайн

Одним из широкоформатных носителей РА ЛАЙСА для рекламной кампании Билайн "Самая большая территория 4G" была выбрана арка, расположенная на трассе Москва-Аэропорт Домодедово.

Охват Московского центрального кольца продолжается! 25 июля 2017

Охват Московского центрального кольца продолжается!

Новые digital конструкции ЛАЙСА установлены на еще на трех станциях МЦК: Хорошево, Балтийская и Деловой центр.

Уведомление о смене реквизитов компании30 июня 2017

Уведомление о смене реквизитов компании

Уведомляем вас о том, что у Акционерного общества "ЛАЙСА" с 09 июня 2017 года изменились реквизиты в части официального адреса местонахождения общества и КПП.