Эра цифровой рекламы

29 Декабря 2016
1 из 5
28 декабря 2016 года установлен первый цифровой сити-формат 1,2х1,8 на Ленинградском вокзале Москвы!
Конструкция представляет собой LED экран, с высоким разрешением и контрастностью изображения, автоматической регуляцией яркости в зависимости от внешнего освещения и большим размером рекламного поля.
В планах на ближайшее время - выстраивание качественной сети цифровых сити-форматов на всех основных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно отметить, что именно ЛАЙСА стала первой компанией, установившей цифровой суперсайт на ТТК, и сейчас продолжает развитие в этом направления, внедряя и развивая малоформатный digital

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК27 июня 2017

ЛАЙСА продолжает расширять свою сеть цифровых сити-форматов на МЦК

В настоящий момент конструкции установлены на пяти станциях МЦК с наибольшим пассажиропотоком: Площадь Гагарина, Лужники, Ботанический сад, Владыкино и Шоссе Энтузиастов.

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"07 июня 2017

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля "Серебряный Меркурий 2017"

ЛАЙСА стала outdoor партнером фестиваля рекламы маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017»

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина10 апреля 2017

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum24 марта 2017

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.