Эра цифровой рекламы

29 Декабря 2016
1 из 5
28 декабря 2016 года установлен первый цифровой сити-формат 1,2х1,8 на Ленинградском вокзале Москвы!
Конструкция представляет собой LED экран, с высоким разрешением и контрастностью изображения, автоматической регуляцией яркости в зависимости от внешнего освещения и большим размером рекламного поля.
В планах на ближайшее время - выстраивание качественной сети цифровых сити-форматов на всех основных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно отметить, что именно ЛАЙСА стала первой компанией, установившей цифровой суперсайт на ТТК, и сейчас продолжает развитие в этом направления, внедряя и развивая малоформатный digital

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений