Эра цифровой рекламы

29 Декабря 2016
1 из 5
28 декабря 2016 года установлен первый цифровой сити-формат 1,2х1,8 на Ленинградском вокзале Москвы!
Конструкция представляет собой LED экран, с высоким разрешением и контрастностью изображения, автоматической регуляцией яркости в зависимости от внешнего освещения и большим размером рекламного поля.
В планах на ближайшее время - выстраивание качественной сети цифровых сити-форматов на всех основных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно отметить, что именно ЛАЙСА стала первой компанией, установившей цифровой суперсайт на ТТК, и сейчас продолжает развитие в этом направления, внедряя и развивая малоформатный digital

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина10 апреля 2017

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum24 марта 2017

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor09 февраля 2017

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации: практика и решения", организаторы Outdoor и журнал Наружка

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO07 февраля 2017

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO

В конце декабря 2016 завершилась имиджевая рекламная кампания для глобального поставщика логистических услуг - компании GEFCO. Кампания проведена РА ЛАЙСА в сотрудничестве с агентством Арена Мейджик Бокc