Девелопмент выбирает наружку

23 Апреля 2018
1 из 12
Доля размещений данной категории в outdoor сегменте на носителях ЛАЙСА за период март 2017 - апрель 2018 была достаточно существенной. Такой высокий процент обусловлен рядом особенностей: охватом: геотаргетингом: более доступным CPT, относительно других каналов

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений