Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы18 декабря 2017

Цифровые билборды ЛАЙСА на улицах Москвы

Уже 28 цифровых билбордов ЛАЙСА установлен она улицах Москвы

ЛАЙСА охватила полностью МЦК 14 декабря 2017

ЛАЙСА охватила полностью МЦК

Проект по установке цифровых сити-форматов ЛАЙСА на платформах и вестибюлях МЦК завершен!  

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА29 ноября 2017

Начинаем день вместе с командой ЛАЙСА

В среду утром ЛАЙСА собрала рекламодателей на бизнес-завтраке, посвященному рекламным проектам 2018 года

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах 21 ноября 2017

Новый регламент взаимодействия с АО "ФПК" по размещению рекламы в поездах

ЛАЙСА и АО "ФПК" утвердили новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования