Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.