Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений