Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина10 апреля 2017

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum24 марта 2017

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor09 февраля 2017

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации: практика и решения", организаторы Outdoor и журнал Наружка

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO07 февраля 2017

Брендирование Ленинградского вокзала для рекламной кампании GEFCO

В конце декабря 2016 завершилась имиджевая рекламная кампания для глобального поставщика логистических услуг - компании GEFCO. Кампания проведена РА ЛАЙСА в сотрудничестве с агентством Арена Мейджик Бокc