Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». 

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.