Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

25 Сентября 2016
Брендирование эскалаторов 1 из 2
ЛАЙСА забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании "Катайся без роуминга" мобильного оператора Yota.
Цель рекламной кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM GROUP. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы был обусловлен среднемесячным пассажиропотоком Ленинградского вокзала, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя был также обусловлен синхронизацией главного посыла рекламной кампании и самого носителя.

ЛАЙСА благодарит Yota за сотрудничество и надеется на дальнейшее плодотворное партнерство.

Новостная лента Все новости

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве18 октября 2017

12 цифровых билбордов ЛАЙСА уже установлено в Москве

12 цифровых билбордов ЛАЙСА установлено в кратчайшие сроки на магистралях столицы.

Первые восемь digital 6х3 установлены!09 октября 2017

Первые восемь digital 6х3 установлены!

Долгожданное событие от команды ЛАЙСА - установка первых цифровых конструкций 6х3 на магистралях Москвы

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"28 сентября 2017

"Самый большой онлайн-банк в мире. Из России"

В сентябре стартовала масштабная рекламная кампания "Самый большой онлайн-банк в мире. Из России" Тинькофф Банка.

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова! 20 сентября 2017

ЛАЙСА к 9-му Международному Конгрессу по наружной рекламе готова!

Команду ЛАЙСА на 9-ом международном Конгрессе по наружной рекламе Oohcongress будет представлять - Вячеслав Никишин, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компаний «ЛАЙСА»