Бизнес-завтрак вместе с командой ЛАЙСА

15 Ноября 2017
1 из 7
14 ноября компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак для клиентов - сетевых рекламных агентств, на котором представители оператора рассказали о реализованных проектах и запуске новых продуктов, в том числе приуроченных к предстоящему ЧМ по футболу. Тема бизнес-завтрака – «2018 – год новых возможностей. Развитие digital-проектов и порядок размещения рекламы в рамках предстоящего Чемпионата Мира 2018».

В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вячеслав Никишин рассказал о перспективах и основных направлениях развития РА «ЛАЙСА» в 2018 г.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Михаил Манжелей поделился информацией о том, как правильно использовать динамические элементы в роликах на цифровых билбордах, чтобы не нарушить законодательство, и объяснил порядок размещения рекламы в период проведения ЧМ 2018.

Руководитель отдела продаж компании Елена Тимофеева рассказала о преимуществах цифровых ситиформатов, размещённых на Московском центральном кольце (МЦК), и представила социально-демографические характеристики пассажиров нового транспортного кольца.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян выступила с презентацией «Цифровые билборды «ЛАЙСА» на магистралях столицы».

Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.

В мероприятии приняло участие около 100 представителей агентств, занимающиеся закупкой и размещением ooh-рекламы из таких агентств как: BBDO, Vivaki, GroupM, Posterscop, OMD, ADV и многих других.

Презентации с мероприятия:
Нестандарт на вокзалах и платформах
Перспективы
Цифровые билборды LAYSA
Цифровые сити форматы Завтрак c видео
Фото галерея с Завтрака

Новостная лента Все новости

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце06 июня 2018

Рекламная кампания Huawei на Московском центральном кольце

На 30 станциях МЦК запущена рекламная кампания HUAWEI

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу04 июня 2018

Встречаем болельщиков на вокзалах городов, участников чемпионата мира по футболу

Начинаем делиться проектами, приуроченными к Чемпионату мира по футболу 2018.

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.