Бизнес-завтрак вместе с командой ЛАЙСА

15 Ноября 2017
1 из 7
14 ноября компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак для клиентов - сетевых рекламных агентств, на котором представители оператора рассказали о реализованных проектах и запуске новых продуктов, в том числе приуроченных к предстоящему ЧМ по футболу. Тема бизнес-завтрака – «2018 – год новых возможностей. Развитие digital-проектов и порядок размещения рекламы в рамках предстоящего Чемпионата Мира 2018».

В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вячеслав Никишин рассказал о перспективах и основных направлениях развития РА «ЛАЙСА» в 2018 г.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Михаил Манжелей поделился информацией о том, как правильно использовать динамические элементы в роликах на цифровых билбордах, чтобы не нарушить законодательство, и объяснил порядок размещения рекламы в период проведения ЧМ 2018.

Руководитель отдела продаж компании Елена Тимофеева рассказала о преимуществах цифровых ситиформатов, размещённых на Московском центральном кольце (МЦК), и представила социально-демографические характеристики пассажиров нового транспортного кольца.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян выступила с презентацией «Цифровые билборды «ЛАЙСА» на магистралях столицы».

Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.

В мероприятии приняло участие около 100 представителей агентств, занимающиеся закупкой и размещением ooh-рекламы из таких агентств как: BBDO, Vivaki, GroupM, Posterscop, OMD, ADV и многих других.

Презентации с мероприятия:
Нестандарт на вокзалах и платформах
Перспективы
Цифровые билборды LAYSA
Цифровые сити форматы Завтрак c видео
Фото галерея с Завтрака

Новостная лента Все новости

Девелопмент выбирает наружку23 апреля 2018

Девелопмент выбирает наружку

Еще одна категория рекламодателей, среди которых OOH канал пользуется большим спросом - девелопмент.

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА10 апреля 2018

Кадровые изменения в руководстве компании ЛАЙСА

Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА назначена Вероника Бордунова, занимавшая в компании пост директора по развитию новых направлений.

Новый формат продаж by ЛАЙСА04 апреля 2018

Новый формат продаж by ЛАЙСА

По завершению первого этапа установки цифровых биллбордов, ЛАЙСА решила пересмотреть существующий формат продаж и внести ряд существенных изменений