Бизнес-завтрак вместе с командой ЛАЙСА

15 Ноября 2017
1 из 7
14 ноября компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак для клиентов - сетевых рекламных агентств, на котором представители оператора рассказали о реализованных проектах и запуске новых продуктов, в том числе приуроченных к предстоящему ЧМ по футболу. Тема бизнес-завтрака – «2018 – год новых возможностей. Развитие digital-проектов и порядок размещения рекламы в рамках предстоящего Чемпионата Мира 2018».

В рамках мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вячеслав Никишин рассказал о перспективах и основных направлениях развития РА «ЛАЙСА» в 2018 г.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Михаил Манжелей поделился информацией о том, как правильно использовать динамические элементы в роликах на цифровых билбордах, чтобы не нарушить законодательство, и объяснил порядок размещения рекламы в период проведения ЧМ 2018.

Руководитель отдела продаж компании Елена Тимофеева рассказала о преимуществах цифровых ситиформатов, размещённых на Московском центральном кольце (МЦК), и представила социально-демографические характеристики пассажиров нового транспортного кольца.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян выступила с презентацией «Цифровые билборды «ЛАЙСА» на магистралях столицы».

Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.

В мероприятии приняло участие около 100 представителей агентств, занимающиеся закупкой и размещением ooh-рекламы из таких агентств как: BBDO, Vivaki, GroupM, Posterscop, OMD, ADV и многих других.

Презентации с мероприятия:
Нестандарт на вокзалах и платформах
Перспективы
Цифровые билборды LAYSA
Цифровые сити форматы Завтрак c видео
Фото галерея с Завтрака

Новостная лента Все новости

OOH тренды с высоты птичьего полета17 октября 2018

OOH тренды с высоты птичьего полета

15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе10 октября 2018

ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге. Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View24 сентября 2018

Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

21 сентября компания ЛАЙСА провела  бизнес-завтрак c  компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило  на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва».