Новости

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum

ЛАЙСА стала партнером Moscow Ticketing Forum – главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям.

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации" Outdoor

ЛАЙСА стала партнером конференции "Эффективные визуальные коммуникации: практика и решения", организаторы Outdoor и журнал Наружка

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

ЛАЙСА приветствует в своей команде Вячеслава Никишина

Вячеслав Никишин назначен на должность Заместителя генерального директора по маркетингу и продажам компании ЛАЙСА. 

Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации

Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

  • Смена реквизитов компании

    Смена реквизитов компании

    15.07.2016
  • Техносила в пригородных электроепоездах

    В середине июня завершилась рекламная кампания Техносилы, приуроченная к открытию нового магазина в ТРЦ "Европейский". Кампания была проведена РА "ЛАЙСА" В сотрудничестве с рекламным агентством Posterscope.

    03.07.2016
  • Все на фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE!

    Брендирование - как средство коммуникации, которое становится все более востребованным среди рекламодателей. ЛАЙСА, как оператор сегмента транзитной рекламы, предлагает различные форматы размещения в поездах, в зависимости от цели, посыла и аудитории рекламной кампании.

    23.06.2016
  • Рекламная кампания для FIGHT NIGHTS в преддверии юбилейного турнира

    ЛАЙСА провела масштабную рекламную кампанию для FIGHT NIGHTS в преддверии юбилейного турнира FIGHTNIGHTSGLOBAL 50, который прошел 17 июня в Санкт-Петербурге на Сибур Арене. Основным долгожданным событием вечера стал поединок Федора Емельяненко и бразильского бойца Фабио Мальдонадо.

    19.06.2016

Архив новостей