OOH тренды с высоты птичьего полета

17 Октября 2018
1 из 9
15 октября прошел традиционный бизнес-завтрак в  ресторане Панорама 360 в Башне Федерация. Приглашенным агентством  в этот раз стала компания «Тотал Вью», с которой у агентства ЛАЙСА долгие партнерские отношения.

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, поприветствовала гостей. Кристина Гогинян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, показала интересные кейсы по наружной рекламе, а также рассказала о нестандартном размещении для ТК «Савёловский» на суперсайте. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы: пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор, были прикреплены к плоскости суперсайта. Светлана Кузнецова, ведущий менеджер по работе с клиентами, рассказала об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых сити-форматах на МЦК. Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов, поделился информацией о форматах размещения, географии и целевой аудитории в Сапсане, Ласточке и поездах дальнего следования. Также он рассказал о возможности брендирования вокзальных комплексов и граффити на станции МЦК. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, представила проект по брендированию станции МЦК для компании Hyundai. Давид Бабка, директор по маркетингу, поделился результатами проведенной рекламной кампании для бренда Hyundai и рассказал о специфике проекта. Михаил Могилевский, генеральный директор компании НПО Аналитика, рассказал о технологическом проекте совместно с ЛАЙСА, который заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Одной из возможностей системы является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

В заключении бизнес-завтрака гости насладились панорамным видом на Москву и пообщались в неформальной обстановке и обсудили планы дальнейшего сотрудничества.

Новостная лента Все новости

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»22 ноября 2018

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий. В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории.

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.