ЛАЙСА на международном рекламном Конгрессе

10 Октября 2018
1 из 4
С 26 по 28 сентября компания ЛАЙСА приняла участие в 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который прошел в Санкт-Петербурге.

Организатором Конгресса выступил TMG, со-организатором – НАВК, мероприятие стало самым большим отраслевым событием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. Компания ЛАЙСА в рамках НАВК выступила партнером Конгресса по наружной рекламе.

Одним из спикеров от ЛАЙСА выступил Заместитель генерального директора по правовым вопросам, Михаил Манжелей. Он выступил на конференции с темой «The winner takes it all, или все ли получает победитель. Торги в наружной и транзитной рекламе». Он провел аналитический обзор различных форм торгов, коснулся актуальных законодательных инициатив связанных с проведением торгов, а также рассказал о главных критериях определения победителей в конкурсе.

В блоке, посвященному рекламе на транспорте заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА Вероника Бордунова рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai, реализованной в период проведения чемпионата мира по футболу 2018. Валерия Ткач из компании Vision поделилась результатами данного проекта.

Во второй день Конгресса ЛАЙСА собрала на  дискуссию ключевых игроков рекламного рынка. В панели приняли участие: Роман Абдуллин (ПИК),  Александр Тишков (Корпорация А.Н.Д.), Павел Крюков (Publicis Group), Дмитрий Казаков (SA Media Group), Михаил Могилевский (НПО Аналитика), модератором выступила Вероника Бордунова. Основная тема панели «Цифровая трансформация OOH», на которой клиенты и агентства обсудили ряд важных вопросов, таких как достаточно ли цифрового инвентаря в России, какое эффективное соотношение цифровой  ООН рекламы к другим носителям в медиамиксе и удастся ли цифровой наружной рекламе вытеснить статику, что эффективнее: цифра/статика. Единого мнения так и не было получено, так как все зависит от потребностей брендов в статичной или динамичной рекламе, но однозначно цифровая трансформация наружной рекламы еще впереди.

На гала-ужине организаторы провели вручение Общероссийской Премии OOH Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. «Проектом года» была названа рекламная кампания по брендированию станции МЦК для Hyundai, реализованное компанией ЛАЙСА. Генеральному директору компании ЛАЙСА Армену Газаряну вручил премию Андрей Березкин, директор ЭСПАР-Аналитик.

Новостная лента Все новости

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»22 ноября 2018

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий. В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории.

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.