Бизнес-завтрак с видом на Москву со Smart View

24 Сентября 2018
1 из 17
21 сентября компания ЛАЙСА провела бизнес-завтрак c компанией «Smart View». По традиции мероприятие проходило на 89 этаж башни Федерация в ресторане «Панорама 360».

Агентство «Smart View» и компанию ЛАЙСА связывают долгие партнерские отношения, в рамках которых множество совместно реализованных проектов. Благодаря высокому профессионализму сотрудников и совместному творческому подходу к решению задач такое взаимодействие позволяет успешно двигаться к целям и достигать наивысших результатов.

Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам рассказала об основных трендах ООН. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян отметила важные и наиболее успешные кейсы в наружной рекламе. Об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых сити-форматах на МЦК рассказала Светлана Скворцова, ведущий менеджер по работе с клиентами. Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов, рассказал о рекламных возможностях в Сапсане, Ласточке и поездах дальнего следования. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, отметила особенности нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai. О результатах проекта Hyundai рассказала Валерия Ткач, генеральный директор компании Vision. В заключении Давид Бабка, директор по маркетингу, рассказал о тестировании новой технологии, с помощью которой возможно измерить доходимость аудитории, видевшей рекламное сообщение на digital билбордах 6х3 и суперсайтах компании ЛАЙСА.

После официальной части мероприятия гости насладились видами Москвы со смотровой площадки на 89 этаже в Башне Федерация и продолжили неформальное общение.

Новостная лента Все новости

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»22 ноября 2018

Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»

Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий. В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории.

ЛАЙСА задает высоту 14 ноября 2018

ЛАЙСА задает высоту

8 ноября ЛАЙСА провела бизнес-завтрак с коммуникационной группой Aaron Lloyd Communication Group на 89 этаже Башни Федерация в ресторане Панорама 360.

Ни слова о рекламе12 ноября 2018

Ни слова о рекламе

25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.

Fashion осень в ЛАЙСА01 ноября 2018

Fashion осень в ЛАЙСА

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца. Начинается новый сезон, проходят Недели моды, модные показы, коллаборации брендов, а также другие модные события.