О компании

«Мы — компания более чем с двадцатилетней историей!

На сегодняшний день ЛАЙСА  — это высокотехнологичная компания, которая развивается стремительными темпами, воплощая в жизнь самые смелые инновационные проекты, следуя всем мировым тенденциям.

Наше ключевое преимущество - наличие уникальных возможностей и направлений для развития.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и нам всегда есть куда стремиться.

Наша миссия: способствовать развитию рекламной индустрии в России и содействовать процветанию бизнеса наших клиентов и партнеров»

С уважением, Армен Газарян
Генеральный директор
АО «ЛАЙСА»


АО «ЛАЙСА» — один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. Компания была основана в 1993 году. С 2006 года является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Головной офис находится в Москве, компания имеет разветвленную федеральную сеть филиалов.

Инвентарь компании "ЛАЙСА": 

- сеть статичных и цифровых суперсайтов в Москве, с одной из лучших адресных программ, идеальной для проведения охватных рекламных кампаний; 

- сеть цифровых билбордов на ТТК и магистралях столицы, трассах с наиболее интенсивным автомобильным трафиком; 

- сеть цифровых сити-форматов, охватывающая полностью все станции Московского центрального кольца;

- более 500 000 действующих рекламных носителей разных форматов на вокзалах, пригородных платформах, в электропоездах и поездах дальнего следования на всей территории РФ. 


Компания ЛАЙСА также предоставляет комплекс услуг по разработке уникальной стратегии рекламной кампании и креативного дизайна рекламных макетов.

Стратегической целью бизнеса компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденции развития индустрии в целом. К примеру, ЛАЙСА была первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве, в настоящий момент продолжая активное развитие digital направления.

Широкий географический охват и ассортимент рекламных продуктов, предназначенных для точного охвата потенциальной целевой аудитории, в совокупности, позволяют решать как масштабные, так и локальные задачи, направленные на продвижение товаров и услуг клиента.


Наши ЦЕЛИ:

  • Обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса
  • Трансформация компании в лидирующего рекламного оператора в России
  • Совершенствование услуг и качества обслуживания
  • Внедрение инновационных решений, опережающих требования и запросы рынка


ЦЕННОСТИ компании:

Профессионализм — глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений

Инициативность — активность и самостоятельность сотрудников агентства в предложении заказчику оптимального варианта проведения рекламной кампании или акции

Результативность — командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе проведения рекламной кампании или акции, использование приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата

Ответственность — ответственный подход к проведению рекламных кампаний и акций, к собственному рабочему времени и рабочему времени заказчика

Добросовестность — открытый и честный обмен информацией с заказчиком, готовность совместно выработать оптимальное решение по проведению рекламной кампании или акции    




Новостная лента Все новости

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!21 сентября 2018

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни!

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». 

 «Оживший» суперсайт27 августа 2018

«Оживший» суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания  проводится с августа по сентябрь 2018 года.

ЛАЙСА выходит на международную арену24 августа 2018

ЛАЙСА выходит на международную арену

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

Тренды OOH c панорамой 360°22 августа 2018

Тренды OOH c панорамой 360°

17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и  компания Mediaplus.